ТРИ
СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА
|
Рис. 14
|
1. Глубокий сон – означает,
- полное неведение и забытье относительно своего духовного происхождения.
Такое сознание присуще всем, кто не верит в Бога. Неподвижные живые
существа и низшие формы тел обладают таким сознанием.
|
Рис. 15
|
2. Дремлющее сознание или
просыпающееся сознание – когда человек сталкивается со священными
писаниями и начинает учиться жить по ним.
|
Рис. 16
|
3. Бодрствующее сознание –
человек встает на путь преданного служения под руководством истинного
духовного учителя и начинает следовать его указаниям.
Как только мы начинаем
получать ДИКШУ (трансцендентное знание из уст осознавшей себя
личности, т.е Шрилы Прабхупады) и потом под его руководством выполняем
наставления, изложенные в священных писаниях: соблюдение регулирующих
принципов, практика 9 методов преданного служения, предложение пищи, чтение
его книг – это будет означать, что мы признаем его (Шрилу Прабхупаду)
своим духовным учителем
Это по сути дела наше
второе рождение. Процесс инициации начался с принятия наставлений Шрилы
Прабхупады. Постепенно гуны материальной природы все меньше и меньше будут
управлять нами. Вентилятор нашей кармы приостанавливается и какое –то время
лопасти вентилятора крутятся, но в конце концов они останавливаются. Это
говорит о том, что наша карма на данном этапе находится под контролем Параматмы, присутствующей в нашем сердце. Мы уже считаемся слугами Бога и
наше служение началось со служения Его представителю, т.е служения Шриле
Прабхупаде. Читая ежедневно его книги, мы служим не только ему, но и
Кришне.
|