Проведение
служб утренней или вечерней, чтение джапы (мантры Харе Кришна) предложение
пищи перед изображением, украшение алтаря, поклонение, уборка храма,
утреннее и вечернее чтение « Шримад Бхагаватам» и « Бхагавад-гиты»,
предложение, благовоний, цветов изображению Шрилы Прабхупады и Панча-таттве
позволит вам помнить о Кришне в течение всего дня. – это и есть ваше
служение Кришне под руководством духовного учителя, т.е Шрилы Прабхупады.
Кроме того, читая ежедневно
16 кругов мантры « Харе Кришна», читая книги Шрилы Прабхупады – это
относится к служению духовному учителю. Служа духовному учителю, мы, таким
образом, служим Кришне под его руководством Мы не выдумываем свое
собственное понимание служения, мы делаем только то, о чем просит нас наш
духовный учитель, Шрила Прабхупада.
В 16 главе т.24 « Бхагавад-
гиты» Шрила Прабхупада говорит нам в своих комментариях:
«Человеку необходимо
подняться хотя бы до гуны добродетели»
|
Рис.
13
|
Это указание Шрилы
Прабхупады - очень важный момент на который все должны обратить внимание .
Следуя указаниям истинного духовного учителя без возражений, мы возвышаемся
до гуны добродетели, именно с этой гуны начинается наш духовный прогресс.
Чтобы одухотворить ум, надо
культивировать гуну благости и Шрила Прабхупада учит нас рано вставать, в
4-5 часов утра, делать полное омовение, одевать чистую одежду, молиться,
проводить утреннюю службу « Мангала-арати», а после службы читать, во время
действия гуны благости, джапу ( 16 кругов мантры).
Практикуя бхакти –йогу,
менталитет преданного очищает информационное поле в своей « брахманде»,
другими словами – очищаются органы чувств и уходят материалистические
желания. Духовная практика - (бхакти-йога) одухотворяет ум, атмосфера вокруг
преданного улучшается., меняются объекты желаний. Постепенно и деятельность
человека становится благостной, так как гуна благости вытесняет гуны страсти
и невежества .
Неслучайно Шрила Прабхупада
велел нам начать бхакти-йогу с чтения Маха-мантры и следования
четырем регулирующим принципам, чтобы мы смогли утвердиться сначала в гуне
благости. Выполняя эти наставления, у нас автоматически очищаются органы
чувств, одухотворяется ум и сознание поднимается до гуны благости, так как
ум в состоянии благости может думать и о Боге, и медитировать на Него.
Далее, совершенствуясь в гуне благости, сознание поднимается до беспримесной
благости – в этом состоянии ума душа предается Верховному Господу, который
присутствует в форме Сверхдуши в сердце каждого человека. |